Регламент аккредитации и правила работы журналистов на Х Конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес» 1. Общие положения1.1. Аккредитация представителей средств массовой информации (далее – представителей СМИ) на ХI Конгресс «Инновационная практика: наука плюс бизнес» (далее — Конгресс) проводится в целях обеспечения условий, необходимых для профессиональной деятельности по подготовке и распространению полной и достоверной информации о данном мероприятии, а также для успешного взаимовыгодного сотрудничества и упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях Конгресса.
1.2. Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящим Регламентом.
1.3. Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях Конгресса.
1.4. Осуществляя профессиональную деятельность, представители СМИ обязаны уважать права и законные интересы участников и персонала Конгресса и соблюдать общепризнанные нормы этики.
2. Аккредитация представителей СМИ2.1. Освещение ХI Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» организовано исключительно через информационных партнеров на правах предоставления им эксклюзивных прав доступа к мероприятиям Конгресса при условии успешного прохождения конкретными журналистами процедуры аккредитации.
2.2. Заявки на организацию информационного партнерства принимаются от СМИ в срок
до 23.59 3 декабря 2024 г. по адресу
press@scienceplusbusiness.ru2.3. Правом подать заявку на соискание статуса информационного партнера Конгресса обладают СМИ, зарегистрированные в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации, а также редакции иностранных СМИ, осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и получившие аккредитацию в Министерстве иностранных дел Российской Федерации.
2.4. Заявка оформляется письмом, изложенным в свободной форме на редакционном бланке СМИ, с обязательным указанием перечня услуг, предлагаемых СМИ по освещению Конгресса в рамках информационного партнерства.
2.5. Окончательный перечень информационных партнеров Конгресса определяется организаторами не позднее
5 декабря 2024 г. путем анализа и сопоставления присланных заявок.
2.5. Окончательный перечень информационных партнеров Конгресса определяется организаторами не позднее
5 декабря 2024 г. путем анализа и сопоставления присланных заявок.
Информационные партнеры определяются в следующих категориях:
- официальные информационные партнеры из числа:
– российских информационных агентств (не более трех);
– ТВ-каналов, имеющих международную сеть вещания и ориентированных на зарубежную целевую аудиторию (не более одного);
– ТВ-каналов, имеющих федеральный статус (не более пяти);
– российских общественно-политических печатных и интернет-изданий (не более семи);
– информационные радиостанции, имеющие федеральный статус (не более двух).
• информационные партнеры из числа:
– электронных и печатных СМИ, освещающих научную, образовательную и инновационную проблематику (не более двадцати).
2.6. Правом аккредитации на мероприятие обладают журналисты СМИ, получившего от организаторов Конгресса статус информационного партнера.
2.7. Информационные партнеры определяются организаторами по результатам анализа присланных заявок. Если по одной из категорий в адрес организаторов не поступает ни одной заявки, СМИ из данной категории не получают право эксклюзивного доступа к мероприятию.
2.8. В случае утверждения регистрационной заявки на организацию информационного партнерства представителю СМИ будет направлено сообщение на адрес электронной почты, указанный в заявке,
9 декабря 2024 г.3. Порядок аккредитации3.1. Представителям информационных партнеров Конгресса (в соответствии с п. 2.5.) необходимо пройти регистрацию на мероприятие, которая доступна по ссылке
https://innopraktika.ru/anketa/accreditation/3.2. Прием заявок на аккредитацию представителей информационных партнеров Конгресса проводится
до 23.59 3 декабря 2024 г. В случае нарушения указанного срока организаторы не гарантируют предоставление аккредитации.
3.3. В заявке необходимо заполнить все поля аккредитационной формы, обращая особое внимание на обязательные поля, отмеченные звездочкой.
3.4. Срок рассмотрения заявок –
с 4 по 5 декабря 2024 г.3.5. Аккредитованными являются журналисты, получившие персональное подтверждение аккредитации от организаторов Конгресса. Подтверждение направляется представителю СМИ на адрес электронной почты, указанный в аккредитационной форме, не позднее
9 декабря 2024 г.
4. Отказ в аккредитации 4.1. Организаторы Конгресса имеют право отказать в аккредитации:
- лицам, не являющимся представителями СМИ, получившими статус информационного партнера в соответствии с п. 2.1 настоящих Правил;
- представителям СМИ, специализирующимся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематики, не относящейся к теме проведения Конгресса.
5. Права и обязанности аккредитованных на Конгресс представителей СМИ 5.1. Аккредитованные на Конгресс представители СМИ имеют право:
- получать информацию об официальных мероприятиях Конгресса (пресс-релизы), о деловой программе, составе участников и т. д.;
- подавать заявки в пресс-центр Конгресса для проведения интервью с его организаторами и участниками.
5.2. Аккредитованный на Конгрессе представитель СМИ обязан:
- при использовании официальной информации и цитировании высказываний участников ХI Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес» представители СМИ должны следовать Меморандуму для СМИ в части «Политики упоминаний», а именно: готовые материалы должны содержать упоминание Конгресса и источник полученной информации либо ссылку на сайт Конгресса, если информация взята с сайта https://scienceplusbusiness.ru/;
- упоминать в материалах организаторов Конгресса — компанию «Иннопрактика» и Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; не допускать внесения каких-либо изменений или добавлений, искажающих копируемую (цитируемую) информацию;
- проверять достоверность сообщаемой им информации;
- удовлетворять просьбы предоставивших информацию лиц об указании на ее источник;
- при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;
- не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или посторонней организации, не относящейся к СМИ;
- приостанавливать (прекращать) фото- и видеосъемку по требованию представителей пресс-центра и/или службы безопасности Конгресса.
6. Прекращение аккредитации6.1. Основанием для прекращения аккредитации является:
- увольнение журналиста из редакции (в этом случае после сдачи уволенным сотрудником пропуска «Пресса» редакция вправе аккредитовать другого журналиста, что оговаривается в индивидуальном порядке);
- прекращение деятельности СМИ, представителем которого выступает журналист;
- принятие руководством редакции СМИ решения об отстранении журналиста от освещения Конгресса и/или о его замене другим журналистом (на основании официального уведомления).
7. Лишение аккредитации7.1. Журналист может быть лишен аккредитации в случае:
- вмешательства в порядок проведения мероприятий;
- распространения сведений, не соответствующих действительности;
- ненадлежащего поведения в рамках проведения Конгресса.
7.2. Решение о лишении журналиста аккредитации принимает руководитель пресс-центра Конгресса. Оно должно быть мотивированным, письменно оформленным и содержать ссылки на действующее законодательство о СМИ.
7.3. По всем вопросам, связанным с аккредитацией, а также для урегулирования конфликтных ситуаций, связанных с подачей заявок на информационное партнерство, журналисты либо представители СМИ могут обратиться в пресс-центр Конгресса посредством email:
press@scienceplusbusiness.ru