Специализация Андеррайтер – директор по страхованию
Риск – менеджер
Руководитель страховой компании
Финансовый директор страховой компании
Специальности страхование
Диплом государственный
Форма обучения заочная
Сроки обучения
1 год
Условия поступления Для обучения в Школе страхового бизнеса МГИМО необходимо отправить заявку. Заявка оформляется на бланке компании, на имя ген. директора Школы – Юлдашева Р.Т. В заявке указывается Ф.И.О. (полностью) сотрудника, отправляемого на обучение, его стаж работы в страховой компании, должность. Оплата гарантируется руководством компании
Общежитие Иногородним бронируется гостиница.
Дополнительная информация Учебный год начинается с момента оплаты обучения и завершается через один год. После оплаты обучения каждому слушателю сообщается его регистрационный номер и высылаются:
программа базовой подготовки с учебно-методической литературой;
др. материалы.
После отчета по базовой подготовке, т.е. при положительной оценке выполненных письменных работ, слушателю высылаются:
программа специальной подготовки с учебно- методической литературой;
расписание итоговой сессии и др.
К итоговой сессии допускаются слушатели, получившие положительную дипломную работу. Итоговая сессия проводится 4 раза в год в течение одной недели по расписанию и предполагает:
- проведение консультаций;
- тестирование по правовым и экономическим вопросам;
- сдачу комплексного экзамена по специальности и базовой подготовке (письменно);
- защиту дипломной работы.
Каждый слушатель сам может выбрать один из 4 сроков проведения итоговой сессии, назначенных руководством Школы.
Заочная форма обучения включает:
самостоятельные занятия по учебным предметам на основании полученных программ обучения с учебно-методическими материалами;
написание рефератов, курсовых, контрольных и дипломной работ;
участие в итоговой сессии.
Каждая программа обучения включает базовую и специальную подготовку.
Базовая подготовка (единая для всех специальностей) включает три направления:
1. правовое (гражданское, финансовое, страховое право);
2. экономическое (экономическая теория, теория финансов, страховая экономика, мировое страховое хозяйство, страховая статистика, страховой маркетинг и др.);
3. гуманитарное (психологические основы работы с персоналом и клиентами, деловой этикет)
|
|
|