Город Москва
Лицензия Серия А №164593 25.03.2005г.
Свидетельство гос. аккредитации
Серия В №000405 от 28.03.2005г.
Целевая аудитория студенты, специалисты — маркетологи и все интересующиеся успешным продвижением товаров и услуг на рынке.
Программы обучения учебный курс «Маркетинговые исследования и коммуникации».
Документ об образовании (диплом, сертификат, свидетельство, удостоверение или др.) сертификат центра
Особенности обучения обучение осуществляется на базе Internet — технологий, курс имеет практическую направленность и не требует предварительной специальной подготовки
Технические требования (для учащихся) наличие компьютера, подключенного к Internet
Сроки обучения индивидуальны как по срокам начала обучения (по регистрации), так и по темпу обучения.
|