Главная страница > Новости > Учебный центр SAP запускает серию мастер-классов от ведущих бизнес-экспертов




 


 





 

 

 

 

 







Новости

<< Вернуться ко всем новостям

Учебный центр SAP запускает серию мастер-классов от ведущих бизнес-экспертов

В расписании курсов Учебного центра SAP в декабре появится сразу 3 новых семинара и 2 мастер-класса, посвященных инновационным бизнес-инструментам. Ключевыми темами станут принципы потребительской экономики, омниканальная коммерция, а также построение Общих центров обслуживания (ОЦО) и Центров экспертизы. В качестве приглашенных спикеров в семинарах будут принимать участие независимые эксперты, а также представители крупнейших российских компаний, которые расскажут о своем опыте на примере реальных кейсов.

Первый курс, по основным трендам потребительской экономики или бихевиористики, проведет Арсен Даллакян – ведущий консультант по потребительскому и массовому поведению, поведенческий маркетолог, директор по стратегии лаборатории «Нейро и поведенческие инструменты в управлении» при Финансовом университете Правительства РФ. Семинар продлится в общей сложности 16 часов и будет состоять из теоретической и практической частей. Участники узнают об этапах и архитектуре процесса принятия решений, научатся создавать и оптимизировать релевантные карты клиентского опыта. Темой еще одного тренинга станет омниканальная коммерция. В однодневном курсе будут обсуждаться вопросы, связанные с созданием единого профиля покупателя и общего информационного поля данных, необходимых для структурирования процессов работы интернет-магазина и реализации концепции омниканальных продаж. Кроме этого, Алексей Помысов, ведущий специалист SAP по электронной коммерции с опытом работы в крупнейших розничных компаниях, расскажет о том, как использовать аналитику и прогнозирование в режиме реального времени, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

Следующие семинары будут посвящены специфическим инструментам, которые можно применять для повышения эффективности работы непосредственно внутри компании. Первым стартует курс по принципам построения Общего центра обслуживания (ОЦО), он станет вводным для серии семинаров от специалистов компании. Особое внимание планируется уделить теме автоматизации бизнес-процессов, уже запланировано два мастер-класса – по Электронному Документообороту и Автоматизации и роботизации бизнес-процессов.

Эксперты Объединенной металлургической компании, в свою очередь, сосредоточатся на Центрах экспертизы, обеспечивающих непрерывную эксплуатацию технологических решений, их эффективное развитие и сопровождение. А также рассмотрят специфические трудности, которые возникают после старта проекта и дадут свои варианты решения этих проблем. Одной из тем обсуждения станет поддержание экспертизы, накопление базы знаний в компании и повышение эффективности корпоративного образования.

Станислав Пречистенский, и.о. руководителя SAP Education CIS, отметил: «У нас существует множество разнообразных узкоспециализированных курсов по решениям SAP, однако в последнее время мы отмечаем интерес и к более общим бизнес-темам. Активная смена технологий и эволюция бизнес-процессов требуют от наших клиентов быстрой реакции на эти изменения, но зачастую им требуется помощь экспертов, чтобы определить области с максимальным потенциалом, а также те сферы, знания и навыки в которых становятся для компании конкурентным преимуществом.

Благодаря глобальной экспертизе SAP в области корпоративного обучения, масштабному портфолио инновационных инструментов, команде высокопрофессиональных тренеров Учебного центра и сотрудничеству с нашими клиентами, готовыми делиться своим опытом и знаниями, мы можем оказать всю необходимую поддержку. Бизнес-тренинги станут первым шагом, который поможет развитию компетенций для достижения необходимой цифровой зрелости в российских компаниях».

О компании SAP

SAP — один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений. Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAP пользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP SE в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Ижевске, Алматы и Минске, а численность сотрудников превысила 1100 человек.

Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.

ТЕГИ: Учебный центр SAP, по основным трендам потребительской экономики или бихевиористики, Станислав Пречистенский, и.о. руководителя SAP Education CIS, Эксперты Объединенной металлургической компании, офис SAP SE в Москве.

Опубликовано: 19 декабря 2017
   
© 2002-2024
Планета образования
www.planetaedu.ru
Ваши предложения мы ждем по электронной почте
webmaster@planetaedu.ru
и по телефону: +7 (495) 545 63 67
Размещение рекламы
info@planetaedu.ru
Телефон: +7 (495) 545 63 67
Renew Design Сделано в Renew