|
|
|
||||||||
<< Вернуться ко всем новостям Сыграть в шахматы, собрать робота и выиграть шахматный набор можно на Сибирском образовательном форуме В Сибирском образовательном форуме (22–24 августа, г. Красноярск) примет участие первая интеллектуальная школа CHESS STAR* для детей и взрослых. Прямо на стенде можно будет сыграть партию в шахматы с тренером или друг с другом, а также принять участие в лотерее и получить в дар новенький шахматный набор. Кроме того, под руководством инструктора все желающие смогут собрать своего робота или проверить логику в сборке специального конструктора, решении ребусов и задач. Также посетители выставки получат возможность записаться на бесплатные пробные занятия по шахматам, робототехнике или развитию логики. Сибирский образовательный форум будет работать три дня – с 22 по 24 августа. Место проведения: г. Красноярск, ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь». Школа Chess Star развивает детские таланты по шахматам, логике, робототехнике и финансовой грамотности. Шахматами с детьми занимаются опытные детские тренеры и преподаватели, КМС и мастера ФИДЕ. Здесь учат детей собственными руками создавать настоящего робота. В процессе создания дети изучают окружающий мир и механизмы, учатся программировать, развивают конструкторские навыки, логику, целеустремлённость, уверенность в себе. Авторский курс от школы Chess Star познакомит школьников с основами финансовой грамотности. Дети, за время обучения изучат следующее вопросы: что такое деньги и, зачем они нужны, как можно зарабатывать, как правильно тратить, как вести семейный бюджет, как делать сбережения и инвестиции, как создать положительный денежный поток, что такое кредит, для чего нужно страхование, как добиться финансовой независимости. Теги: Сибирский образовательный форум, Красноярск, интеллектуальная школа CHESS STAR* для детей, бесплатные пробные занятия по шахматам, робототехнике, развитию логики, образование , выставка Как правильно выбрать школу для ребенка? Индивидуальное консультирование родителей Опубликовано: 30 мая 2018 | ||||
|
|