|
|
|
||||||||
<< Вернуться ко всем новостям EdCrunch on Demand: как работать с цифровым поколением в условиях “дистанционки” Главной темой трека «Школы, гимназии и лицеи» станет трансформация школьного образования в эпоху внедрения новых технологий. Более 5 000 учителей обменяются опытом и лучшими практиками на VII глобальной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch on Demand, которая проводится НИТУ «МИСиС» и Университетом «20.35» при поддержке Минобрнауки РФ и Mail.ru Group. Мероприятие состоится с 8 по 10 декабря на специальной интерактивной платформе. В ходе трансляций трека «Школы, гимназии и лицеи» ведущие учителя-практики расскажут о способах цифровизации классов и уроков, изменении систем оценки, переподготовке для работы с цифровыми технологиями и совмещении новейших методов обучения с традиционными. Кроме того, эксперты поделятся опытом в сотрудничестве педагогов и EdTech-стартапов, сокращении времени подготовки к урокам с помощью цифровых инструментов, персонализированном подходе к ученикам и преимуществах использования VR и AR в обучении. На конференции лучшие специалисты в области школьного образования помогут педагогам разобраться с новыми знаниями и инновационными технологиями. Так, основатель Khan Academy Салман Хан расскажет об организации дистанционного обучения, а сертифицированный инноватор Google Холли Кларк — о переосмыслении системы оценок в цифровой среде. Специалист в области смешанного обучения и консультант McKinsey & Company Хизер Стейкер даст советы по организации гибкого образовательного пространства в классе, основатель всемирно известной Rosan Bosch Studio Розан Бош расскажет про связь качества обучения и дизайна школы, а руководитель PISA Андреас Шляйхер поделится опытом улучшения систем оценки знаний. «Системы образования должны лучше выявлять ключевых инициаторов изменений и защищать их, чтобы стимулировать создание новых идей. В эпоху искусственного интеллекта нам нужно больше думать о том, что делает нас первоклассными людьми. Если мы хотим опережать технологические разработки, мы должны найти и усовершенствовать качества, которые не конкурируют с компьютерными возможностями, а дополняют их», — считает директор по образованию и навыкам ОЭСР, глава международной программы PISA Андреас Шляйхер. На конференции специалисты в сфере цифрового обучения расскажут, как сотрудничать с искусственным интеллектом, зачем школе большие данные, как превратить смартфон в инструмент педагогики, для чего нужна геймификация домашних заданий и какие технологии в образовательном процессе уже доступны для всех. В частности, вовлечение учащихся и их мотивацию обсудят создатели сервисов Kahoot и Classcraft и конструктора цифрового контента Nearpod. Основатели Summit School, «Новой школы», Ad Astra, «Летово» и HighTech Academy расскажут, чем их процесс обучения отличается от того, что принят в традиционных школах. Кроме того, президент Международного общества искусственного интеллекта в образовании IAIED Роуз Лакин и директор Глобального сообщества цифрового образования в школе ISTE Ричард Кулатта поговорят про обучение учителей в эпоху ИИ. Навыки XXI века обсудят участники ещё одной дискуссии: вице-президент по образованию IBM Грейс Са, её коллега в Lenovo Ричард Хендерсон, научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин и Паси Сальберг — автор одной из самых продуктивных методик обучения в мире. «Целью онлайн-обучения должны стать не только академические знания, но и социально-эмоциональные гибкие навыки. Ключевое условие для процветания новых идей — более глубокое понимание общей цели обучения, которое выходит за рамки традиционных предметных знаний. Посткризисный период станет прекрасной возможностью обсудить, какими могут быть школы будущего в наших социальных кругах, учебных заведениях и семьях», — говорит профессор университета Нового Южного Уэльса в Сиднее Паси Сальберг. Ещё одна важная составляющая школьного трека — дискуссия по национальной образовательной политике, в которой примут участие прогрессивные руководители сферы образования из регионов и представители Минпросвещения России. «Школы, гимназии и лицеи» станут одним из 5 тематических треков EdCrunch on Demand. Остальные 4 посвящены EdTech, корпоративному обучению, дошкольному и высшему образованию. Также в программе конференции — 3 общих трека (дискуссии EdCrunch Stage, презентации EdCrunch Product, лаборатории EdCrunch Labs), шоу с концертными номерами EdCrunch Morning и EdCrunch Night, виртуальная выставка EdCrunch on Demand Expo, призы для самых активных участников в EdCrunch Game и EdCrunch брейки с участием известных людей в перерывах между выступлениями спикеров. НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в топ-450 лучших вузов мира по версии QS World University Rankings и занимает ведущие позиции в предметных рейтингах сразу по 16 направлениям, находясь в топ-100 в категориях «Инжиниринг–Горное дело» (рейтинг QS), «Инжиниринг-Металлургия» (рейтинг ARWU) и в группе 101+ в области материаловедения (рейтинг QS). В научно-исследовательской деятельности НИТУ «МИСиС» концентрируется на таких прорывных направлениях, как квантовые технологии, биомедицина, инжиниринг, в т.ч. для проектов MegaScience, дизайн материалов и технологий производства, технологии устойчивого развития и ИТ. В университете действуют более 30 научно-исследовательских лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие российские и зарубежные ученые. Более 90 исследователей имеют h-индекс выше 20. В состав НИТУ «МИСиС» входит 10 институтов, 6 филиалов – четыре в России и два за рубежом. В университете более 20 000 обучающихся, среди которых 25% – это студенты из 84 стран мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими высокотехнологичными компаниями России и мира. «Университет 20.35» с 2017 года реализует повестку цифровой трансформации системы образования, а также внедрения передовых образовательных технологий в учебный процесс. В основе работы «Университета 20.35» лежат несколько ключевых принципов: персонализация образования и формирование персональных траекторий развития для каждого студента, использование технологий искусственного интеллекта в обучении, а также формирование сетевой образовательной среды. Среди проектов «Университета 20.35» — образовательные интенсивы «Остров 10–21» и «Остров 10–22», интенсив «Зимний остров». С момента запуска на платформе Университета прошли обучение более 100 тыс. пользователей. Конференция EdCrunch On Demand пройдет с 8 по 10 декабря онлайн на интерактивной платформе EdCrunch. Теги: EdCrunch on Demand: как работать с цифровым поколением в условиях дистанционки, Планета образования Как правильно выбрать школу для ребенка? | ||||
|
|