|
|
Как управлять подчиненными. Навыки эффективного руководителя
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Хаймовская Наталия, тренер-консультант
Образование: Московский государственный педагогический институт им. Ленина, факультет психологии и педагогики; диплом с отличием. Кандидат психологических наук (аспирантура Института Человека РАН). Участник городских, российских, международных конференций по психологии в Мадриде, Тулузе, Дублине, Риме, Мюнхене. Сертифицированный тренер по гештальтпсихологии и гештальттерапии Мюнхенского института психологии и психотерапии. Награды: лауреат премии «Грант Москвы», лауреат премии Правительства РФ за трехтомник «Профессиональная карьера».
Профессиональный опыт: УПК «Хамовники», психолог; психологический центр «Пангея», тренер-консультант, психолог. Директор по персоналу в коммерческих компаниях ЗАО «Сильфида» и ООО «Стройэнергопромсервис-2». Московский городской психолого-педагогический университет, факультет социальной психологии, кафедра теоретических основ социальной психологии и психологии управления, преподаватель. Тренер-консультант с 1999 года.
Авторские программы: «Эффективное использование кадров как основа кадровой политики организации»; «Эффективная карьера и взаимодействие личности и организации»; «Тренинг корпоративного поведения в организации»; «Коммуникация с клиентами: мифы и реальность»; «Управление лояльностью персонала», «Новичок на фирме: подбор, адаптация, карьера», «Психологической практикум для HR -менеджеров», «Технологии продаж», «Эффективные продажи услуг», «Работа с рекламациями клиентов», «Работа стендиста на выставке» «Инструменты эффективного управления подчиненными», «Тайм-менеджмент», «Деловые переговоры».
Среди клиентов: сотрудники компаний «Газпром», ЗАО «К+С», ООО «Милослава», КА «Диалог», «Стройсервис», «Лучшие двери», ЗАО «Актай», «ГПТ-групп», «Промо - Т», ЗАО «Чистая линия», сеть государственных аптек, Северное ОУО г. Москвы, «Менеджмент сегодня», ДФДС-транспорт, «Британская кардиологическая клиника», «Фрезениус Каби» и т.д.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 11000 рублей
Дополнительная информация Программа тренинга:
- Психологическая и коммуникационная компетентность руководителя
- Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?
- Основные техники деловой коммуникации
- Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.
- Методы экспресс-диагностики сотрудников
- Управленческая компетентность руководителя. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных, способы контроля.
- Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.
- Понятие основные виды и методы планирования.
- Планирование работы отдела (подразделения, фирмы)
- Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей
- Функции целей. Правила формулировки и постановки целей. Долгосрочные и краткосрочные цели. SMART-технология.
- Основные методы планирования времени: правило Парето, матрица Эйзенхауэра, метод «Альпы»
- Делегирование, ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.
- Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.
- Организация и координация процесса работы отдела.
- Методы контроля подчиненных. Точки контроля. Направленность, своевременность, конкретность.
- Как давать обратную связь подчиненным. Конструктивная критика и похвала.
- Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.
- Мотивация подчиненных: практические способы и методы
- Мотивы и потребности людей в организации. Материальные и нематериальные методы стимулирования.
- Симптомы и признаки демотивации: что с этим делать?
- Построение системы мотивации в соответствии с индивидуальными потребностями сотрудников.
- Как работать с установками сотрудников «а что подумают другие?» «хочу всем нравиться», «сам себе хозяин», «только не ругайте», «готов на все ради хороших отношений», «мне это не по силам», «работа не волк…» и т.д.
- «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник. Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт: как сформировать лояльность?
- Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.
- Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации
- Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции
- Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.
- Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|