|
|
«Сложные» продажи: деловые переговоры и торги, ведущие к сделке
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Плеханова Наталья, тренер-консультант, консультант по управлению персоналом.
Имеет более десятка авторских программ по темам: ведение деловых переговоров, мотивация персонала, эффективные навыки менеджерам, развитие корпоративной культуры, тренинги продаж, тренинги по работе с клиентами, публичное выступление и т.д.
Среди клиентов – сотрудники компаний ООО «МРИА», корпорация «EBC», «Спортмастер», «Ист Лайн», «Диасофт», «Комус персонал», ЗАО "Рельеф - Центр", Каменс - Уральский металлургический завод, ГУП "Мосжилкомплекс", ЗАО "Риэлткапитал", ЗАО "Группа КСК", ЗАО "Россгоссстрах Ставрополь", ЗАО "Софтлайнтрейд", ЗАО "Веллор", ООО "Инфорком", ООО "Марткауф РУС", ООО "Ювента" и т.д.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 11000 рублей
Дополнительная информация Программа тренинга
Подготовка к встрече с клиентом
- Определение целей и задач переговоров с клиентом
- Где, когда и как проводить переговоры
- Самонастрой перед встречей, техники быстрого «включения».
- Предварительные исследования и сбор информации о клиенте как основа предстоящих продаж
Технологии ведения переговоров о продаже «сложного» продукта
- Установка на сотрудничество
- Установление и поддержание контакта с партнерами
- Правило благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
- Учет индивидуальной типологии собеседников
- Техники удержания цели и перехвата инициативы в переговорах
- Приемы получения необходимой информации. Вопросные технологии
- Алгоритм противостояния манипуляции. Цивилизованная конфронтация. Дополнительные способы противостояния влиянию (энергетическая мобилизация; творчество; уклонение; отказ).
- Приемы оказания влияния на собеседника. Тактические приемы и уловки
- Работа в конфликтной ситуации: стратегии взаимодействия
- Снятие эмоционального напряжения собеседников
Предложение продукта, услуги
- Техники выяснения потребностей, интересов и желаний клиентов. Эмоциональные и рациональные мотивы.
- Презентация товара, на основании потребностей клиента. Аргументация на языке пользы
- Методы убеждения клиентов
- Работа с возражениями при продаже
Торг или переговоры о цене. Поиск взаимовыгодных вариантов
- Основные правила ведения торгов
- Уступка за уступку: подготовьте пространство для маневров
- Зона конкретных предложений: минимальная, реальная, идеальная цена
- Применение стратегии «выигрыш – выигрыш»
- Способы переговоров о цене
- Договоренность о торговом предложении, закрепление результатов переговоров
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|