|
|
Продажа банковских продуктов. Тренинг-практикум для специалистов банка
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Елена Фарба, бизнес-тренер, консультант.
Старший преподаватель Государственного университета управления. Соавтор книг - «Энергия бизнес-тренинга», «Метафорическая деловая игра», автор ряда статей по вопросам корпоративной культуры, мотивации персонала. Среди клиентов: ОАО «Банк Москвы», ОАО Банк «Союз», ОАО «Газпромбанк», компания «Эльдорадо» (VIP-салон «Электро Плаза»), «Ашан», ООО «Табер Трейд» (сеть хозяйственных супермаркетов «Дом плюс Сад»), сеть спортивных магазинов «Спортландия», «Новое качество» (элитная недвижимость), национальный конкурс «Лучший молодой менеджер-предприниматель», Ассоциация производителей спецодежды «Восток-Сервис», магазины «Спецодежда» и др.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 11000 рублей
Дополнительная информация Программа тренинга:
1. Имидж сотрудника банка.
- Вера в продукт. Вера в Банк.
- Осознание себя членом команды. Работа с имиджем.
- Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
- Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
- Позиция диалога, ориентированного на клиента.
2. Методы эффективной продажи банковского продукта.
- Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
- Построение доверия как фундамента переговоров.
- Составляющие первого впечатления. Три фокуса внимания собеседника.
- Факторы благорасположения.
- Привлечение внимания к продукту: способы и методы. Формирование интереса к продукту.
- Как выяснить потребности клиента. Методы диагностики. Вопросные технологии. Психологические типы клиентов.
- Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
- Коммуникативные приемы слушания. Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
- Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
- Как делать презентацию банковского продукта. Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог убедительности предложения.
- Демонстрация уникальности своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
- Уровни убеждения собеседника
- Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
- Правила и техники работы с возражениями клиента.
- Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
- Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
- Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом. Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|