|
|
Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Озоль Сергей - бизнес-тренер, консультант
Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др.
Профессиональный опыт: опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант; с 2003 года - консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Президент группы компаний «Интеллект Сервис».
Авторские программы: «Стратегия и тактика агрессивных продаж», «Стратегия и тактика переговоров», «Технология сложных продаж. Работа с корпоративными клиентами: как эффективно продавать продукты и услуги организациям», «Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями», «Управление подчиненными через управление собой», «Как привязать своих клиентов и получать прибыль», «Управление сбытом».
Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), United Bakers (ОАО «Крекер»), Внешторгбанк, ОАО «РеКом», Концерн «Соров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», Молочный комбинат «Воронежский» (торговые марки «Вкуснотеево» и др.), Концерн «Интерхимпром», ОАО «Калачеевский мясокомбинат» и т.д.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 11500 рублей
Дополнительная информация Программа тренинга:
1. Планирование работы команды торговых представителей. Организация продаж.
- Принципы системы дистрибьюции
- Информация для планирования.
- Цели и задачи планирования. Правила постановки целей.
- Перевод общих целей и задач в индивидуальные для каждого торгового представителя
- Организация и построение работающей системы дистрибьюции
- Стандарты и необходимые регламентирующие документы
2. Мотивация персонала. Контроль и обратная связь.
- Работающие принципы мотивации для торговых представителей.
- Зарплатные схемы (материальная мотивация)
- Нематериальная мотивация. Учет индивидуальных факторов и интересов.
- Построение и поддержание отношений
- Выделение контрольных точек
- Процедуры контроля. Принцип методичности и последовательности
- Технология обратной связи. Позитивная и негативная обратная связь.
- Что делать, если сотрудник не выполняет поставленные задачи
- Работа в сложных и нетипичных ситуациях.
3. Подбор и обучение торговых представителей
- Найм торговых представителей: как понять сможет ли кандидат выполнять поставленные задачи?
- Стартовый тренинг и организация обучения торговых представителей
- Как работать на маршруте с торговым представителем
- Как проводить эффективную планерку?
4. Навыки продаж для торговых представителей
- Стратегия и тактика агрессивных продаж
- Подготовка к визиту и анализ торговой точки
- Навыки и умения для осуществления персональных продаж
- Основные этапы продажи: установление контакта, выявление потребностей, презентация торгового предложения, работа с возражениями клиентов, заключение сделки
- Продажи ключевым клиентам. Управление взаимоотношениями с клиентами.
5. Личность руководителя
- Типовые ошибки супервайзера/руководителя отдела продаж: как их избежать?
- Методы самомотивации и организации.
- Как стать лидером? Приемы и методы развития лидерских качеств.
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|