|
|
Управление закупками: эффективная работа с поставщиками,
коммерческие переговоры о цене и условиях
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Озоль Сергей - бизнес-тренер, консультант
Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др.
Профессиональный опыт: опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант; с 2003 года - консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Президент группы компаний «Интеллект Сервис».
Авторские программы: «Стратегия и тактика агрессивных продаж», «Стратегия и тактика переговоров», «Технология сложных продаж. Работа с корпоративными клиентами: как эффективно продавать продукты и услуги организациям», «Эффективная дистрибьюция: практические методы управления торговыми представителями», «Управление подчиненными через управление собой», «Как привязать своих клиентов и получать прибыль», «Управление сбытом».
Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), United Bakers (ОАО «Крекер»), Внешторгбанк, ОАО «РеКом», Концерн «Соров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», Молочный комбинат «Воронежский» (торговые марки «Вкуснотеево» и др.), Концерн «Интерхимпром», ОАО «Калачеевский мясокомбинат» и т.д.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 11500 рублей
Дополнительная информация Программа тренинга:
1. Эффективный отдел закупок.
- Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции.
- Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
- Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.
2. Стратегия закупочной деятельности.
- Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
- Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
- Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
- Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
- Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
- Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
- Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
- Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.
3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.
- Подготовка к беседе с поставщиками.
- Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
- «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
- Собственный переговорный стиль и его развитие.
- Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
- Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
- Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
- Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|