|
|
Организация работы коммерческой службы
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Сергей Анохин, тренер-консультант.
Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д.
Профессиональный опыт: ЗАО «Группа ЭКСПЕРТ» (Журнал «Эксперт», Журнал «D»), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг).
Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО «Феникс», «МТ-групп», ОУО г. Москвы, ЗАО «Менеджмент сегодня», ООО «Быстров», ЗАО «Алар-2», ЗАО «WestCall Telecommunications», МК «Шатура», ООО «Ваше здоровье», ОАО «Выксунский металлургический завод», «АБС плюс», АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «Некст групп», ОАО «Пластик», ОАО «Таганрогский металлургический завод», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Степногорский подшипниковый завод», «Дарнел групп» и т.д.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 12000 рублей
Дополнительная информация Программа тренинга:
1. Комплексный подход к организации сбыта.
- Диагностика состояния сбытовых систем компании
- Общие принципы организации сбыта в компании
- Роль маркетинга в коммерческой деятельности компании.
- Методы анализа и прогнозирования спроса.
- Виды сбытовых систем их преимущества и недостатки.
- Критерии выбора сбытовой структуры для компании
- Разработка долгосрочной стратегии сбыта в современных российских условиях.
- Эффективные модели дистрибуции. Дилерские сети против прямых продаж.
- Принципы выбора партнёров. Особенности региональных продаж.
- Мотивация sales менеджеров. Как не потерять хорошего продавца.
- 10 примеров нематериальной мотивации партнёров.
- Мерчендайзинг собственных и дилерских сетей. Основные принципы построения системы контроля.
- Построение системы оптовых продаж. Плюсы и минусы оптовой торговли.
- Франчайзинг как новый канал сбыта. Основные принципы выбора и работы с франчайзи.
2. Операционный инструментарий коммерческого директора.
- Ограничение ответственности коммерческого директора. Функции и место в управленческой модели компании.
- Методики конкурентного ценообразования.
- Неценовое стимулирование продаж. Практика работы с постоянными клиентами.
- Развитие клиента. Как вырастить лояльного потребителя.
- Финансовые основы коммерческого кредитования. Модель расчёта цены поставки.
- Организация работы с дебиторской задолженностью. Инструменты контроля.
- Использование инструментов операционного маркетинга в коммерческой деятельности.
- Доступные способы продвижения продуктов и услуг компании.
- Построение системы оценки эффективности деятельности коммерческого подразделения.
- Мотивация sales менеджеров. Инструменты нематериальной мотивации персонала
- Оценка индивидуальной эффективности менеджеров.
- Развитие персонала. Как вырастить лояльных сотрудников коммерческой службы.
- Системы планирования как эффективный инструмент контроля деятельности.
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|