|
|
Как создать и продвинуть бренд?
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Большаков Дмитрий, тренер-консультант.
Образование: МГУП, экономист. Высшая Школа Экономики, факультет психологии. Высшая Школа Экономики, тренинг тренеров. Институт по Связям с Общественностью, курсы повышения квалификации "Теория и практика public relations в условиях современной России".
Профессиональный опыт: Управляющая компания «ДИЛАЙН», Компания «Сансерите», «Русская Вино-Водочная Компания», Масложировая компания «Клевер». Стаж работы в области маркетинга и продаж свыше 8 лет. Разработчик и менеджер ряда проектов и программ для торговых марок «Филипс», «Самсунг», «Балтика», «Флагман», «Black Velvet», «Вологда», «Панасоник», «Кока-кола». Имеет успешный опыт создания и вывода на рынок локальных торговых марок сектора FMCG.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 10800 рублей
Дополнительная информация Программа тренинга:
1. Бренд как составляющая часть маркетинга.
- Определения маркетинга. Термины маркетинга. Рынок товара, рынок услуги.
- Продающие моменты бренда: классификация, выявление, характеристики.
- Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. 4 уровня позиционирования по Аакеру. Латеральный маркетинг. Изменение составляющих позиционирования.
- От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар - чтобы привлекать покупателей, надо научиться их не терять.
- Потребности. Определения. Основные потребности человека. Истинные потребности. Скрытые потребности. Мета-модель потребностей Уильяма Тэлли. Практика. Определение потребностей и мотиваций в сферах участников. Ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия.
2. Брендинг: практические технологии
- Определения, терминология. Особенности брендинга товаров и услуг. Атрибуты бренда (название, символы, слоганы, цена, мифы и легенды). Анализ и активы бренда по Аакеру. Развитие бренда (во времени, устаревание, омоложение, слияние). Жизненный цикл, связь с рекламой, сокращение жизненного цикла. Инструменты контроля за положением бренда.
- Нематериальные активы бренда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
- Идентичность бренда. 4 аспекта идентичности брендов. Структура идентичности. Имидж бренда как текущее восприятие, идентичность как цель.
- Мифология в брендинге. Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
- Бренд-менеджер как управляющий брендом. Любимые ошибки бренд-менеджера и 10 заповедей успешного бренд-менеджера. О чем забывают, бренд внутри компании. Подбренды, суббренды, зонтики. «Божественный бренд». Правовые аспекты. Клонирование и копирование. Как избежать неприятностей?
- Управление системами брендов. Синергия бренда. Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические бренды, брендинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления бренда
- Логика взаимоотношений в каналах сбыта. Роли участников канала сбыта, предпосылки конфликта между участниками, основные этапы развития розничных сетей и потребность в Приват Лейбл. Приват Лейбл для розничных сетей. Российский и мировой опыт. Удачные и неудачные проекты.
- Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|