|
|
Служба маркетинга: от организации к эффективности
|
Документ по окончании сертификат
Тренеры Сергей Анохин, тренер-консультант.
Образование: Московский Банковский Институт. Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики. Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС. Master of Business Administration (маркетинг). Бизнес-курсы по темам: менеджмент, экономика и финансы, маркетинг, PR, продажи, техники ведения переговоров и т.д.
Профессиональный опыт: ЗАО «Группа ЭКСПЕРТ» (Журнал «Эксперт», Журнал «D»), директор по маркетингу, Маркетинговое Агентство Эксперт-Дата, консультант, Компания Евросеть, руководитель проекта. Преподавательская деятельность в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС (маркетинг).
Среди клиентов сотрудники компаний: ОАО «Феникс», «МТ-групп», ОУО г. Москвы, ЗАО «Менеджмент сегодня», ООО «Быстров», ЗАО «Алар-2», ЗАО «WestCall Telecommunications», МК «Шатура», ООО «Ваше здоровье», ОАО «Выксунский металлургический завод», «АБС плюс», АКБ «Транскапиталбанк», ОАО «Некст групп», ОАО «Пластик», ОАО «Таганрогский металлургический завод», «Научно-техническая инвестиционная компания», «Степногорский подшипниковый завод», «Дарнел групп» и т.д.
Сроки обучения 16 академических часов. Время проведения с 10.00-18.00
Стоимость обучения 11500 рублей
Дополнительная информация Программа семинара.
1. Построение комплекса маркетинга в компании
- Выбор целей и задач маркетингового подразделения, адекватных целям компании. Как справится с завышенными ожиданиями руководства и сотрудников? Дерево целей.
- Выбор функций подразделения маркетинга. Сравнение моделей P.O. и M.I.
- Выбор статуса подразделения маркетинга. Директор по маркетингу или начальник отдела?
- Связь плана маркетинга с реализацией стратегии компании. Реализация плана.
- Разработка критериев эффективности подразделения. Как измерить маркетинговую активность? Выбор индикаторов работы подразделения.
- Управления внутренними коммуникациями. Как сделать так, чтобы все понимали, зачем нужен маркетинг?
- Определение маркетинговых функций исполняемых другими подразделениями. Дублирование функций, Организация процесса передачи функций. Матрица смежностей.
- Построение организационной структуры. Виды организационных структур. Критерии выбора адекватной организационной структуры. Мода на организационные структуры.
- Построение системы мотивации сотрудников маркетингового подразделения.
- Структура бизнес-процессов в маркетинге. Подразделение как открытая система. Понятие о внешних и внутренних потребителях.
- Матрица функций, поиск проблемных зон, матрица корреляций, как инструмент построения эффективной структуры.
- Планирование внутренних коммуникаций, коммуникационных граф, матрица бизнес процессов.
- Кейс
2. Построение эффективной работы с контрагентами
- Критерии выбор контрагентов. Какие функции делегировать партнёрам? С чем лучше справляются агентства.
- Механизмы регулирования отношений с контрагентами. Документооборот.
- Контроль работы контрагентов. Рычаги воздействия, решение спорных и конфликтных ситуаций в работе с агентствами.
- Оценка результатов работы контрагента, соответствие нашим ожиданиям.
- Кейс
3. Создание рыночно-ориентированной организации.
- Понятие рыночно ориентированной компании. Корпоративная культура нового уровня.
- Поиск оптимальных моделей взаимоотношений с каждым рынком. Определение потребностей нетоварных рынков и работа с потребителями. Выбор инструментов работы с рынками
- Комплекс PR и взаимоотношения с СМИ. Модели отношений с СМИ, Классификация СМИ.
- Важные элементы PR, нестандартные коммуникации, создание информационного фона компании.
- Кейс.
Контактное лицо Светлана, Татьяна
Телефон/факс: +7(495) 626-80-22, Skype: btcon.ru
Адрес: г. Москва, ул. Большая Почтовая, дом 18/20, корпус 15. Проезд: м. Бауманская
|
|