|
|
Маркетинг промышленных предприятий России
|
Дата проведения 20-21 октября, 19-20 ноября
Документ по окончании Сертификат об обучении
Тренеры Кеворков Владимир Владимирович
Стоимость обучения 13500 руб.
Дополнительная информация Описание.
Авторский консультационный семинар Владимира Кеворкова, маркетолога с 28 летним практическим стажем, в том числе более 13 лет маркетологом на конверсионном предприятии Главного редактора журнала "Индустриальный и b2b маркетинг"
Программа Семинара!
Заседание 1. Стратегия - не конкурируйте без нее!
Лекционный блок 2 часа
Кто есть кто на рынке и почему? Видение, стратегия и миссия. Необходимые перемены в функции маркетинга. Парадигма промышленного маркетинга. Комплекс маркетинга и 4P маркетинга Варианты стратегий повышения конкурентоспособности. Признаки конкурентоспособной Компании. Ключевые факторы успеха и "окна возможностей".Системный подход к разработке стратегии. Этапы разработки плана маркетинга и план проведения аудита маркетинга в компании. Цели и задачи внутреннего маркетинга. Тесты на согласованность деятельности подразделений в реализации стратегии. Диагностика организации подразделений в реализации ее стратегии. Необходимость разработки и внедрения внутренних стандартов и регламентов взаимодействия подразделений.Сбалансированная система показателей (ССП) - инструмент контроля реализации принятой стратегии. Варианты аспектов основных показателей деятельности Компании. Структура показателей ССП топ-менеджера.
Заседание 2. Внешняя среда и варианты позиционирования компании на рынке
Лекционный блок 2 часа.
Факторы макросреды и виды источников информации о рынке. Типичные ошибки в организации работы Call-center. Маркетинговые исследования: цели и порядок проведения. Подготовительные этапы комплексного маркетингового исследования. Количественные и качественные методы получения информации. Типы маркетинговых исследований. Требования к обработке результатов маркетингового исследования.Оценка потенциальной емкости рынка и доли Компании на нем. Структура портрета Потребителя и Конкурента. Принципы формирования выборки на рынке и его сегментации. Матрица продукт-рынок. Основные стратегии позиционирования компании на рынке. Структура конъюнктурного обзора и маркетингового обоснования бизнес-плана.
Заседание 3. Ассортиментная и ценовая политика, как инструменты повышения конкурентоспособности
Лекционный блок 2 часа
Товар/продукт как маркетинговая категория. Мультиатрибутивность товара/продукта и мифы о стандартных товарах/продуктах. Жесткие и мягкие дифференциаторы (характеристики продукта) и их репозиционирование. Уникальная потребительская ценность продукта. Цепочка создания потребительской ценности по М. Портеру.Регламент бизнес-процесса: оценка степени значимости для компании видов реализуемых продуктов (ABC, XYZ, ФСА). Логистика и сервис, как конкурентные преимущества. Инновационные стратегии и методы активизации творческого мышления. Подготовка и участие Компании в выставках/презентациях: регламент бизнес-процесса. Процедура определения экономической ценности товара. Ценовая стратегия и методы ее формирования на разных типах рынков. Основные факторы, влияющие на чувствительность Потребителей к уровню цены. Мониторинг цен конкурентов: регламент бизнес-процесса. Реакция Потребителей на изменение цены при различном характере спроса: эластичность спроса и интерпретация результатов анализа безубыточности. Торги и методы их оценки.
Заседание 4. Практическое занятие - 2 часа
Определение КФУ (ключевых факторов успеха) Компании
Определение жестких и мягких дифференциаторов продукта
Заседание 5. Управление опытом взаимоотношений с Потребителями или какой из них всегда прав?
Лекционный блок 2 часа.
Точки взаимодействия компании с Потребителями: анализ истории взаимоотношений с ними и причин ухода к конкурентам: регламент бизнес-процесса.Стоимостное досье Потребителя, порядок его составления и информация, включаемая в него. Ранжирование Потребителей по степени убывания их значимости. Что такое условно хороший, плохой, трудный и лояльный Потребитель? Варианты взаимодействия с разными группами Потребителей. Организация отношений с ключевыми Потребителями на рынке b2b. Программы повышения лояльности Потребителей на рынке. Основные приемы формирования понимания ценности общего знания. Сценарии мотивации внедрения CRM в России: цели, задачи и этапы внедрения. Структура полей карточек Потребителя и Поставщика. Типовые заблуждения, связанные с внедрением проектов по CRM.
Заседание 6. Эффективное товародвижение: модели управления отношениями между Поставщиком и Потребителем
Лекционный блок 2 часа.
Ориентация компании на рынок, как система ее действий. Источники конкурентного преимущества на рынке b2b. Клиентоориентированность: основные принципы. Виды каналов товародвижения. Участники процесса покупки и типовые этапы сделки на рынке b2b. Факторы, определяющие потребительское поведение на рынке. Теория денежной оценки выгод: 10 правил успеха. Отношения между Потребителями и Поставщиками на рынке b2b. Договорные отношения с другими участниками рынка.Типы руководителей подразделений сбыта (продаж). Варианты организационных структур подразделений сбыта (продаж). Факторы оценки Потребителями своих взаимоотношений с компанией. Что ждет руководство компании от сотрудников своих клиентских подразделений? Группы стратегических профессий и профили их компетенций. Организация взаимоотношений с дилерами и дистрибуторами: декларация партнерских принципов. Основные обязанности менеджеров по продукту. Маркетинговый подход к мотивации сотрудников. Электронный бизнес и промышленный маркетинг: самые распространенные мифы об Интернет-маркетинге.
Заседание 7. Брендинг на промышленном рынке
Лекционный блок 2 часа.
Торговая марка (товарный знак) и ее эмоциональное восприятие Потребителями. Точки паритета и дифференциации торговой марки. Потребительский капитал торговой марки: измерение и управление им. Процесс формирования лояльности к торговой марке. Управление коммуникационными каналами на промышленном рынке. Рекомендации по подготовке рекламных материалов для специализированных изданий Восприятие и маркетинг бренда. Дополнительные правила брендинга промышленных товаров. Этапы внутренних коммуникаций при продвижении марки/бренда. Мероприятия паблик рилейшнз и капитализация компании. Пресс-релизы и их роль в подготовке к участию компании в тендере. Семь смертных грехов брендинга и десять заповедей успешного бренд-менеджмента. Принципы радикального маркетинга.
Заседание 8. Практическое занятие - 2 часа
Определение критериев ранжирования Потребителей и разработка плана повышения их лояльности
Контактное лицо Татьяна
г. Москва, Ленинградский проспект, д. 63, оф. 716
Адрес для почтовой корреспонденции: 125222, г.Москва, ул.Митинская, д. 25/2, оф. 701
(495) 229-30-76, (495) 643-33-75. Факс: (499) 157-37-42
|
|