|
|
Создание и управление брендами
|
Дата проведения 8-9 октября, 3-4 декабря
Документ по окончании Сертификат об обучении
Тренеры Большаков Дмитрий
Дополнительная информация Для кого предназначен: Семинар предназначен для специалистов по управлению персоналом, маркетингу и связям с общественностью, PR специалистов. Что получат участники семинара: - цель, задачи и правила управления брендами - инструментарий создания и продвижения брендов - основы финансового анализа состояния брендов. - Использование различных каналов продаж для продвижения бренда - Методы оценки состояния бренда
Программа семинара:
- Маркетинг как среда бренда. Маркетинг сегодня – текущая ситуация. Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга. Латеральный маркетинг. От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.
- 4 уровня позиционирования по Аакеру. Кольцо бренда. Ожидания в отношении продовольственного бренда. Карта восприятия. Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок. Новинки, основанные на модуляциях, новинки, основанные на изменениях размера, новинки, основанные на упаковке, новинки, основанные на дизайне, новинки, основанные на создании дополнений. Определение потребностей и мотиваций в сферах участников. Ожидания в отношении бренда. Составление карты восприятия.
- Брендинг как выражение. Определения, терминология. Особенности брендинга товаров и услуг. Элементы формирования капитала торговой марки. Критерии выбора элементов. Наименование торговых марок. Процедура отбора наименований. Логотипы. Персонажи. Слоганы. Музыкальное сопровождение.
- Упаковка как лицо бренда. Цветовое восприятие, тестирование, продуктовое окружение. Бренд-бук для продовольственных брендов, создание и использование. Пирамида бренда. Критерии принятия решения покупателем.
- Нематериальные активы бренда. Приверженность, ожидаемое качество, осведомленность (вспоминание с подсказкой и без), лояльность, уровень потребления.
- Идентичность бренда. Структура идентичности. 4 аспекта идентичности брендов. Имидж бренда как текущее восприятие, идентичность как цель. Иерархия системы брендов. Мифология в брендинге. Роль рекламы и паблик релейшнз в продвижении бренда. Время создания бренда. Бюджет бренда, составление, реализация, контроль. Рекламный бюджет бренда, 3 подхода.
- О чем забывают, бренд внутри компании. Бренд-менеджер как управляющий брендом. Правовые аспекты. Законы о рекламе и брендинге. Модели взаимодействия с рекламными агентствами.
- Управление системами брендов. Подбренды, суббренды, зонтики. «Божественный бренд». Роли побуждающего и поддерживающего бренда, стратегические бренды, брендинг выгод. Сколько брендов включать в марочный портфель? Рычаги усиления бренда.
- Приват Лейбл и брендинг. Логика взаимоотношений в каналах сбыта. Роли участников канала сбыта, предпосылки конфликта между участниками, основные этапы развития розничных сетей и потребность в Приват Лейбл. Приват Лейбл для розничных сетей. Российский и мировой опыт. Удачные и неудачные проекты.
- Капитал бренда. Оценка стоимости, методики. Для чего производят измерение капитала бренда по категориям и рынкам?
Контактное лицо Татьяна
г. Москва, Ленинградский проспект, д. 63, оф. 716
Адрес для почтовой корреспонденции: 125222, г.Москва, ул.Митинская, д. 25/2, оф. 701
(495) 229-30-76, (495) 643-33-75. Факс: (499) 157-37-42
|
|