|
|
Нужна книга
- Весь форум > Как «Добрый» провёл это лето
Москва, 12 сентября 2016 года — «Добрый» представил продолжение рекламной кампании о добрых делах. Для нового ТВ ролика «Добрый» в Cheil Russia придумали историю про детство, искренность, вечные ценности и взаимопонимание. Вместе с главными героями зритель погружается в удивительный мир дачных приключений, где мальчик Серёжа делится с младшей сестрой Алисой своими самыми интересными открытиями лета. Алиса не в восторге от его затей, но в конце концов доброму Серёже удаётся найти то, что им обоим нравится. Посмотреть, как у него это получилось, можно в 25-секундном ролике с 12 сентября на всех федеральных каналах.
«Очень доброжелательные и талантливые ребята, - сказал про режиссёра Георгия Тоидзе и оператора Михаила Хасая арт-директор проекта Александр Копыльцов, - Я, кстати, впервые работал с людьми, у которых чувствуется классическая подготовка такого уровня».
Cheil Russia сняли настоящее маленькое кино с драматической завязкой, увлекательным сюжетом и счастливым «продуктовым» финалом.
Копирайтер Ира Филина комментирует: «Любовь и доброта всегда найдут себе дорогу. Если ты от всего сердца хочешь поделиться чем-то ценным, если тебе это необходимо, в конце концов ты найдёшь правильный способ. Наша история очень искренняя: она о простых радостях, в которых и есть самое большое счастье».
100-процентные соки, нектары и морсы под маркой «Добрый» выпускаются в России с 1998 года. «Добрый» является брендом № 1 по знанию и потреблению.* Высокое качество продукции под брендом «Добрый» подтверждено национальными и международными наградами: «Лучшее – детям», «Народная марка», «Бренд года». В 2015 году бренд «Добрый» в 9-й раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Натуральные соки и нектары».
Бренд «Добрый» заботится не только о вкусе и качестве своих соков и нектаров, но и об обществе, помогая растить добро и делая мир вокруг немного лучше. Программа «Растим добро» по адаптации детей, оставшихся без попечения родителей, – одна из социальных инициатив, на которую идет часть средств от продажи каждой упаковки «Добрый». В 2016 году программа «Растим добро» действует в 35 детских домах в 8 регионах России.
В 2016 в рамках IV церемонии награждения ежегодного форума «Лучшие социальные проекты России – 2015» программа «Растим добро» бренда «Добрый» признана победителем в номинации «Социальный маркетинг»
Создано 30.09.2016 в 12:15, Пресс-служба , (byakina@insiders.ru)
-
Как «Добрый» провёл это лето, Создано 30.09 в 12:15, Пресс-служба
|