|
|
Ситуация в вузах или Что там происходит на самом деле?
- Весь форум > Первый выпуск подкаста Школы коммуникаций уже вышел
Телеграмм сильно отличается от прочих социальных сетей. В первую очередь тем, что это — мессенджер, а значит, здесь отсутствует алгоритмическая лента. Из-за этого конкуренция между каналами — огромная. Пользователь может быть подписан на сотни каналов, а читать лишь десять. В то время как в том же Instagram* мы видели публикации всех, на кого подписаны. Это первая причина, почему создавать свой канал здесь не нужно. «Если ваш канал не медиа и не представляет информационной ценности для целевой аудитории, то лучше даже не пытаться. Еще одна причина — стоимость запуска и продвижения этого канала, она огромная. Качественно запустить Телеграмм канал стоит больших денег», — рекомендует Станислав. В скромных случаях это может быть сумма порядка нескольких сотен тысяч рублей, для нормальных каналов — миллионы.
Размер канала сильно зависит от его направленности, для нишевых тематик несколько тысяч активных подписчиков — достаточная аудитория, чтобы канал монетизировался и развивался. «В Телеграмме нужно выпускать только медиа, только информационные продукты», — считает эксперт. Даже если канал отраслевой, тематический. Например, металлургический — «он может быть только про новости металлургии, про вещи, которые интересуют людей металлургии, никакие другие темы там освещать не нужно. Чтобы запустить и раскрутить такой Телеграмм канал, в него будет необходимо инвестировать несколько миллионов». Для продукта или магазина канал не имеет никакого смысла — он не может заменить витрину товаров. Для пиар-коммуникаций наоборот, именно Телеграмм сейчас самый мощный инструмент.
Создано 26.10.2022 в 00:28, ВШЭ- После дедлайна , (mstimofeeva@hse.ru)
-
Первый выпуск подкаста Школы коммуникаций уже вышел, Создано 26.10 в 00:28, ВШЭ- После дедлайна
|