|
|
Курсы, тренинги, семинары
- Весь форум > Как поделиться своей идеей или методикой с международным сообществом?
Чтобы у каждого была возможность повлиять на повестку конференции, до конца августа работает краудсорсная площадка EDCRUNCH BOX, которая принимает ваши идеи, мысли и предложения.
Чтобы отправить свою идею, нужно зарегистрироваться на площадке EDCRUNCH BOX, заполнить форму для подачи идеи и дождаться подведения итогов.
Обратите внимание: каждый пользователь платформы EdCrunch может отправить только одну идею! Поэтому выбирайте самое интересное, из того, что есть у вас в активе.
Как работает парадокс «меньше преподавания, больше учения»?
Вряд ли кто-то сможет ответить на этот вопросу лучше, чем профессор в области образовательной политики Университета Нового Южного Уэльса и один из спикеров EdCrunch Паси Сальберг
«Собственно, первый образовательный парадокс таков: меньше учи, больше учись. Это прежде всего означает отсутствие причинно-следственной связи между ожидаемым объемом обучения учащихся в школе и тем, что они от этого получают. Другими словами, если вы думаете, что, обучаясь интенсивнее или дольше, ученики будут учиться больше или лучше, вам следует подумать еще раз.
Международные данные и данные финских исследований ясно показывают, что между этими двумя переменными нет положительной корреляции. Основываясь на этих доказательствах и коллективной педагогической мудрости, Финляндия избрала способ, чтобы время обучения детей оставалось необходимым минимумом, а больше внимания уделялось качеству преподавания и обучения.
Интересно, что в Сингапуре и некоторых других высокопроизводительных системах образования использовался тот же парадокс: меньше учить, больше учиться. Это же правило применяется и к домашним заданиям, которые могут принести пользу учащимся только в том случае, если они выполняются целенаправленно и чётко связаны с интересами школьников и тем, что они должны изучать».
На EdCrunch on Demand культуролог, искусствовед и автор книги «Тайны гениев» Михаил Казиник рассказал, что нужно сделать, чтобы сохранить гениальность детей, которые, по его мнению, все рождаются гениальными.
«Мы рождаем гениальных детей, а потом низводим их в ранг «понимания», убивая эту гениальность. Мы начинаем рассказывать им простые истины, считая, что мы все поняли, что мы стали «академиками воспитания» и поняли, что такое хорошо и что такое плохо. «Ты маленький и глупый, ты ничего не понимаешь, но сейчас я тебе все объясню!» — так мы разговариваем с детьми. Но дети нам не верят, потому что им не нужны наши азбучные истины — у них ассоциативное мышление. Поэтому с ними нужно говорить иначе: «Я сам ничего не понимаю в этом мире, давай разбираться вместе?». И только такой подход может сохранить гениальность наших детей».
Создано 20.08.2021 в 13:59, EdCrunch Team , (edcrunchteam@edcrunch.ru)
-
Как поделиться своей идеей или методикой с международным сообществом?, Создано 20.08 в 13:59, EdCrunch Team
|