|
|
Курсы, тренинги, семинары
- Весь форум > Траектории профессионального развития педагогов-наставников победителей конкурса «Большая перемена» обсудили представители партнеров проекта
23 февраля на площадке санаторно-курортного комплекса «Mriya Resort & SPA» состоялась дискуссия «Траектория развития педагога «Большой перемены» рамках Образовательной программы для педагогов-наставников победителей второго сезона Всероссийского конкурса «Большая перемена» – проекта Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодёжь), входящего в линейку президентской платформы «Россия – страна возможностей».
В дискуссии приняли участие эксперты-представители партнеров проекта – Госкорпораций «Росатом», «Роскосмос» и ОАО «Российские железные дороги». Они рассказали
о современных образовательных программах, которые реализуются для педагогов и школьников.
Генеральный директор Корпоративной Академии Росатома Юлия Ужакина рассказала, что их открытые курсы посещает 1,5 миллиона человек, а два года назад Академия стала более системно работать со школьниками и студентами. По ее словам, в «Росатом» должны приходить люди, которые понимают ответственность работы, связанной с атомными технологиями. «Это определенные люди. Атомщик рождается в школе. Мы бы хотели, чтобы в школе формировался человек, который обладает двумя качествами: он должен любить труд и быть готовым ко взрослой жизни. Все остальное приложится», – сказала Юлия Ужакина.
Она также отметила, что раньше выпускники школ выбирали сначала профессию, а потом вуз, а сейчас – наоборот, поэтому вопрос о профориентации сегодня становится «небанальным». Юлия Ужакина подчеркнула, что Корпоративная Академия Росатома хочет быть не «социальным заказчиком», а партнером для школ, поэтому старается поддерживать также учителей и родителей.
Юлия Ужакина поделилась впечатлениями от пребывания на финале «Большой перемены» в «Артеке» в ноябре 2021 года: «У детей «Большой перемены» открытый ум. У них есть то, чего не было у других поколений – внутренняя свобода, смелость открыто высказывать своё мнение. Они увлеченные, и это здорово. Главное, чтобы они нашли дело по душе и научились работать».
В продолжение дискуссии директор Административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин рассказал, что «Роскосмос» на постоянной основе реализует комплекс профориентационных и образовательных проектов.
«Большая перемена» – важнейшая площадка для просвещения, профориентации детей и молодежи, с которой мы давно и плодотворно сотрудничаем. Ключевую роль в этой работе играют педагоги, тьюторы и наставники, которые непосредственно работают и передают живое знание обучающимся. Крайне важно, что в рамках образовательной программы получился предметный и содержательный диалог о компетенциях и подготовке будущего поколения кадров для ракетно-космической отрасли», – отметил Дмитрий Шишкин.
Заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО «Российские железные дороги» Александр Збарский рассказал о работе в компании и о карьерном портале, где педагоги вместе с учениками могут зарегистрироваться на мероприятия ОАО «РЖД» или направить своих учеников на целевое обучение. «Мы ждем к себе неравнодушных ребят, тех, кто хочет развиваться и учиться. Приходите к нам, и мы поможем каждому найти свой путь к успеху», – сказал Александр Збарский.
Всероссийский конкурс «Большая перемена» реализуется в рамках Национального проекта «Образование». Его организаторами выступают Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), АНО «Россия – страна возможностей» и Российское движение школьников.
Конкурс проходит при поддержке Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ.
Партнеры конкурса – Сбербанк, VK, ГК «Росатом», ОАО «Российские железные дороги», ГК «Роскосмос».
Создано 26.02.2022 в 10:37, press@peremena.team , (press@peremena.team)
-
Траектории профессионального развития педагогов-наставников победителей конкурса «Большая перемена» обсудили представители партнеров проекта, Создано 26.02 в 10:37, press@peremena.team
|